Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
Участников: 2
Страница 1 из 1
Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
Сашина мама пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Скачать документ в фотмате Excel
Re: Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
glafira- Супер
- Сообщения : 294
Очки : 694
Репутация : 220
Дата регистрации : 2009-11-20
Откуда : из европы
Re: Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
Секреты настройки Фотошопа.
PREFERENCES - КОНФИГУРАЦИЯ
В меню Edit>Preferences>Saving Files [Ctrl+K, Ctrl+2] вы можете выставить число (от 0 до 30) выводимых путей к последним открытым файлам для показа их в субменю File>Open Recent. Только никому не говорите, но Фотошоп тайно хранит пути к 30 последним открытым файлам, независимо от числа, которые вы выставите в вышеуказанном меню. Фактически вы можете увеличить до максимума это число.
На рабочем диске Фотошоп требует, по меньшей мере, от трех до пяти размеров изображения с которым вы работаете - независимо от размера вашего ОЗУ.
Пример: Если вы работаете с изображением в 5 Мб, то должны иметь на диске свободную область в 15-25 Мб.
Фотошоп начнет заметно тормозить, если вы не располагаете необходимым свободным местом на вашем рабочем диске. От этого зависит, сколько ОЗУ будет использовать Фотошоп. Если у вам 1 Гб памяти и вы указали Фотошопу использовать 75% ОЗУ (что равносильно 750 Мб.), но, при этом, на диске располагаете всего 200 Мб свободного пространства, то Фотошоп будет использовать всего 200 Мб.
Примечание: Чтобы получить оптимальный скорость работы устанавливайте показатель "Physical Memory Usage" [Ctrl+K, Ctrl+8] в меню Preferences>Memory&Image Cache на 50%-75%.
Примечание: Никогда не назначайте Фотошопу, в качестве рабочего диска [Ctrl+K, Ctrl+7] (File>Preferences>Plug-Ins&Scratch Disks), тот же диск, что и для свап-файла вашей операционной системы (например, C:\). Это уменьшит скорость работы и всей системы и Фотошопа, в частности.
Удержание клавиш Ctrl+Alt во время загрузки Фотошопа позволяет изменить настройки рабочего диска перед работой.
Чтобы сбросить все настройки Фотошопа в режим "по умолчанию" удерживайте во время загрузки Ctrl+Alt+Shift. Появится диалоговое окно, в котором вас попросят подтвердить изменение.
Обычно, когда вы выбираете окно Истории и изменяете свое изображение, все изменения в хронологии, ниже активного, удаляются (или, точнее, замещаются текущим состоянием). Однако, если вы выставите параметр Allow Non-Linear History (нелинейная история) в опциях окна Истории, вы можете выбирать одно из состояний Истории и изменять свое изображение, а все изменения будут добавляться строчкой снизу. Вы даже можете удалять ненужные состояния хистори не теряя при этом ниже находящиеся.
Примечание: Цвет горизонтальных линий между состояниями Истории указывает на их линейность. Белый показывает линейные изменения, а черный - нелинейные.
Примечание: Использование нелинейной истории может очень запутать вас.
CUSTOMIZATION - НАСТРОЙКИ
Альтернативный способ удаления ненужных плагинов (.8be), фильтров (.8bf), форматов файлов (.8bi), и т.д.: поставьте в начале имени файла (или папки) тильду ( ~ ). Фотошоп проигнорирует любой файл или папку начинающийся с тильды ( ~ ).
Пример: Чтобы отключить все плагины "Digimarc" переименуйте папку в "~Digimarc".
Вы можете настроить меню File>Jump To и File>Preview Inсоздав линки (файлы с расширением .lnk) к необходимым программам внутри папки "Helpers", которая, при установке Фотошопа по умолчанию, находится в
C:\Program Files\Adobe\Photoshop 6.0\Helpers\
Ссылки на графические программы создаются в папке "Jump To Graphics Editor", на HTML-верстальщики (для меню в Image Ready) в папке "Jump To HTML Editor". Для добавления нужных браузеров в меню Image Ready File>Preview In(и в качестве кнопке на левую навигационную панель) создайте ссылку в в папке "Preview In".
Примечание: Вам необходимо будет перезагрузить Фотошоп (Image Ready), чтобы ссылки стали видны в меню.
Совет: Выбирая браузер через меню File>Preview In(или пользуясь кнопкой "Preview") назначьте его "по умолчанию" [Ctrl+Alt+P]. Изменение вступает в силу немедленно и сохраняется после перезагрузки
Примечание: Хотя вы можете добавлять в меню File>Jump To другие программы по работе с графикой, но у вас не получится назначенные "по умолчанию". У Image Ready дефолтовая графическая программа [Ctrl+Shift+M] это Photoshop, а у Photoshop'a - Image Ready.
Для того чтобы заставить Windows (особенно 95 и NT) использовать специфический профайл монитора, сделайте следующее:
1. Удалите программу Adobe Gamma Loader из Пуск>Программы>Автозагрузка.
2. Выясните Путь\Имя профайла ICM, который вы будете использовать (наиболее вероятный путь C:\WinNT\System32\Color\)
3. Запустите программу RegEdit из Пуск>Выполнить... и найдите следующую запись:
HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>Adobe>Color>Monitor>Monitor0
4. Создайте новый ключ "Monitor Profile".
5. Введите Путь\Имя профайла в значение ключа.
Примечание: После инсталляции профайла не запускайте больше программу Adobe Gamma, поскольку она снова реинсталлит себя в Автозагрузку.
MISCELLANIOUS - РАЗНОЕ
Чтобы освободить память выберите Edit>Purge>Histories. Это очистит истории всех открытых документов.
Примечание: Для того чтобы очистить историю только активного документа, удерживая клавишу Alt выберите опцию Clear History из меню на навигационном окошке Истории.
Внимание! Вышеуказанные команды нельзя отменить!
Чтобы подсчитать размер файла несжатого изображения используйте формулу:
Размер файла = Разрешение²xШиринаxВысотаxГлубина цвета/8192
Для 24-битных изображений на экранном разрешении (например 72dpi):
Размер файла = ШиринаxВысотаx3/1024
Совет: Чтобы получить размер в мегабайтах разделите размер файла на 1024 (Кб/Мб)
PREFERENCES - КОНФИГУРАЦИЯ
В меню Edit>Preferences>Saving Files [Ctrl+K, Ctrl+2] вы можете выставить число (от 0 до 30) выводимых путей к последним открытым файлам для показа их в субменю File>Open Recent. Только никому не говорите, но Фотошоп тайно хранит пути к 30 последним открытым файлам, независимо от числа, которые вы выставите в вышеуказанном меню. Фактически вы можете увеличить до максимума это число.
На рабочем диске Фотошоп требует, по меньшей мере, от трех до пяти размеров изображения с которым вы работаете - независимо от размера вашего ОЗУ.
Пример: Если вы работаете с изображением в 5 Мб, то должны иметь на диске свободную область в 15-25 Мб.
Фотошоп начнет заметно тормозить, если вы не располагаете необходимым свободным местом на вашем рабочем диске. От этого зависит, сколько ОЗУ будет использовать Фотошоп. Если у вам 1 Гб памяти и вы указали Фотошопу использовать 75% ОЗУ (что равносильно 750 Мб.), но, при этом, на диске располагаете всего 200 Мб свободного пространства, то Фотошоп будет использовать всего 200 Мб.
Примечание: Чтобы получить оптимальный скорость работы устанавливайте показатель "Physical Memory Usage" [Ctrl+K, Ctrl+8] в меню Preferences>Memory&Image Cache на 50%-75%.
Примечание: Никогда не назначайте Фотошопу, в качестве рабочего диска [Ctrl+K, Ctrl+7] (File>Preferences>Plug-Ins&Scratch Disks), тот же диск, что и для свап-файла вашей операционной системы (например, C:\). Это уменьшит скорость работы и всей системы и Фотошопа, в частности.
Удержание клавиш Ctrl+Alt во время загрузки Фотошопа позволяет изменить настройки рабочего диска перед работой.
Чтобы сбросить все настройки Фотошопа в режим "по умолчанию" удерживайте во время загрузки Ctrl+Alt+Shift. Появится диалоговое окно, в котором вас попросят подтвердить изменение.
Обычно, когда вы выбираете окно Истории и изменяете свое изображение, все изменения в хронологии, ниже активного, удаляются (или, точнее, замещаются текущим состоянием). Однако, если вы выставите параметр Allow Non-Linear History (нелинейная история) в опциях окна Истории, вы можете выбирать одно из состояний Истории и изменять свое изображение, а все изменения будут добавляться строчкой снизу. Вы даже можете удалять ненужные состояния хистори не теряя при этом ниже находящиеся.
Примечание: Цвет горизонтальных линий между состояниями Истории указывает на их линейность. Белый показывает линейные изменения, а черный - нелинейные.
Примечание: Использование нелинейной истории может очень запутать вас.
CUSTOMIZATION - НАСТРОЙКИ
Альтернативный способ удаления ненужных плагинов (.8be), фильтров (.8bf), форматов файлов (.8bi), и т.д.: поставьте в начале имени файла (или папки) тильду ( ~ ). Фотошоп проигнорирует любой файл или папку начинающийся с тильды ( ~ ).
Пример: Чтобы отключить все плагины "Digimarc" переименуйте папку в "~Digimarc".
Вы можете настроить меню File>Jump To и File>Preview Inсоздав линки (файлы с расширением .lnk) к необходимым программам внутри папки "Helpers", которая, при установке Фотошопа по умолчанию, находится в
C:\Program Files\Adobe\Photoshop 6.0\Helpers\
Ссылки на графические программы создаются в папке "Jump To Graphics Editor", на HTML-верстальщики (для меню в Image Ready) в папке "Jump To HTML Editor". Для добавления нужных браузеров в меню Image Ready File>Preview In(и в качестве кнопке на левую навигационную панель) создайте ссылку в в папке "Preview In".
Примечание: Вам необходимо будет перезагрузить Фотошоп (Image Ready), чтобы ссылки стали видны в меню.
Совет: Выбирая браузер через меню File>Preview In(или пользуясь кнопкой "Preview") назначьте его "по умолчанию" [Ctrl+Alt+P]. Изменение вступает в силу немедленно и сохраняется после перезагрузки
Примечание: Хотя вы можете добавлять в меню File>Jump To другие программы по работе с графикой, но у вас не получится назначенные "по умолчанию". У Image Ready дефолтовая графическая программа [Ctrl+Shift+M] это Photoshop, а у Photoshop'a - Image Ready.
Для того чтобы заставить Windows (особенно 95 и NT) использовать специфический профайл монитора, сделайте следующее:
1. Удалите программу Adobe Gamma Loader из Пуск>Программы>Автозагрузка.
2. Выясните Путь\Имя профайла ICM, который вы будете использовать (наиболее вероятный путь C:\WinNT\System32\Color\)
3. Запустите программу RegEdit из Пуск>Выполнить... и найдите следующую запись:
HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>Adobe>Color>Monitor>Monitor0
4. Создайте новый ключ "Monitor Profile".
5. Введите Путь\Имя профайла в значение ключа.
Примечание: После инсталляции профайла не запускайте больше программу Adobe Gamma, поскольку она снова реинсталлит себя в Автозагрузку.
MISCELLANIOUS - РАЗНОЕ
Чтобы освободить память выберите Edit>Purge>Histories. Это очистит истории всех открытых документов.
Примечание: Для того чтобы очистить историю только активного документа, удерживая клавишу Alt выберите опцию Clear History из меню на навигационном окошке Истории.
Внимание! Вышеуказанные команды нельзя отменить!
Чтобы подсчитать размер файла несжатого изображения используйте формулу:
Размер файла = Разрешение²xШиринаxВысотаxГлубина цвета/8192
Для 24-битных изображений на экранном разрешении (например 72dpi):
Размер файла = ШиринаxВысотаx3/1024
Совет: Чтобы получить размер в мегабайтах разделите размер файла на 1024 (Кб/Мб)
glafira- Супер
- Сообщения : 294
Очки : 694
Репутация : 220
Дата регистрации : 2009-11-20
Откуда : из европы
Re: Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
Аддитивные цвета — большинство цветов видимого спектра могут быть получены путем смешивания в различных пропорциях трех основных компонент окрашенного света. Этими компонентами, которые называются первичными цветами, являются красный, зеленый и синий цвета. При смешивании первичных цветов образуются вторичные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Первичные цвета называются также аддитивными, поскольку в результате их объединения (сложения) получается белый цвет. Аддитивные цвета используются в системах освещения, в видеосистемах, в устройствах записи на фотопленку и в мониторах. Например, ваш монитор создает цвета, пропуская излучаемый свет через красный, зеленый и синий люминофор.
Альфа-канал (Alpha channel) — дополнительный канал с 8-битовым представлением. Используется для создания и хранения масок, на печать не выводится.
Байт (Byte) — единица информации, равная 8 битам. Является единицей измерения объема оперативной памяти, дискового пространства, размеров файлов.
Бит (Bit) — двоичный знак, "О" или "1", используемый в вычислительной технике для представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. 1 битом на пиксел кодируется штриховое черно-белое изображение, 8 битами на пиксел — индексированные цвета или градации серого, 24 битами на пиксел можно закодировать 16, 7 млн оттенков цвета.
Битовая карта (Bitmap) — таблица цифровых значений, кодирующих цвет каждого пиксела изображения. Обычно служит обозначением черно-белого штрихового изображения.
Векторная графика — способ предоставления графической информации с помощью совокупных кривых, описываемых математическими формулами. Этот способ обеспечивает возможность трансформаций изображений без потери качества.
Выделение (Selection) — операция маркировки совокупности пикселов для перемещения, трансформации и т. д. Выполняется с помощью специальных инструментов и команд.
Выделение цветной краски (UCR) — метод в цветоделении, при котором темные цветные части изображения заменяются черными.
Гамма — коэффициент контраста в средних тонах изображения.
Генерация черного — определение количества краски, приходящееся на черную плашку при цветоделении.
Гистограмма — графическое представление распределения уровней яркости в изображении. Гистограмма дает общее представление о распределении пикселов в изображении. Концентрация деталей яркости в светах или тенях изображения свидетельствует о смещении его тонового интервала, которое выражается в снижении контраста. Определение тонового интервала изображения имеет важное значение для выбора наиболее эффективных методов тоновой коррекции.
Дополнительный модуль (Plug-in) — программное обеспечение (чаще всего фильтры), разработанное сторонними компаниями для использования с программой Adobe Photoshop и некоторыми другими.
Градации серого (Grayscale) — одноканальное представление изображения с 256 уровнями (градациями) серого цвета. На каждый пиксел изображения отводится 1 байт (8 бит).
Градиент — плавный переход между двумя или несколькими цветами.
Дуплекс (Duotone) — добавление цветной краски для улучшения печати черно-белого изображения.
Заливка (Fill) — заполнение выделенной области или всего изображения оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами.
Замена серой составляющей (GCR) — метод в цветоделении, при котором равные доли голубой, пурпурной, желтой красок заменяются соответствующим оттенком черной краски.
Инверсия (Invert) — изменение тона или цвета на противоположный (например, черного цвета на белый).
Индексированные цвета (Indexed Colors) — одноканальное представление фиксированного набора цветов (обычно 16 или 256).
Интервал (Spacing) — параметр, определяющий расстояние между штрихами в мазке инструмента Paintbrush (Кисть) или другого рисующего инструмента.
Интерфейс — основное окно, в котором располагается все необходимое для работы.
Кадрирование (Cropping) — ограничение части изображения с целью удаления лишнего и достижения большей художественной выразительности.
Калибровка — процесс настройки устройств (например, монитора) для более точной передачи цвета с одновременным учетом реальных полиграфических возможностей.
Калибровочная шкала — шкала градаций серого цвета.
Канал (Channel) — компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели.
Клонирование — копирование фрагмента изображения в интерактивном режиме с помощью специального инструмента Stamp (Штамп).
Контраст — степень тонового различия между областями изображения.
Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов, низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.
Контур (Path) — представление изображения с помощью векторных объектов, обычно основанных на использовании специального математического аппарата кривых Безье.
Линиатура растра (Frequency) — плотность точек в полутоновом растре, выражаемая обычно в линиях на дюйм — lpi (Lines per inch).
Маркировка (Labels) — опция, обеспечивающая размещение на оттиске служебной информации об изображении (имени файла, названия канала и т. д.).
Метки обреза — метки, печатаемые вдоль границ изображения, служат указанием для обрезки.
Метки приводки — метки, помещаемые на цветоделенных печатных оттисках и используемые для совмещения цветов в процессе печати.
Муар — паразитный узор на цветном оттиске, получающийся при неверной приводке, неправильных углах наклона растра и некоторых других технических условиях.
Насыщенность (Saturation) — характеристика цвета, определяющая его чистоту. Используется в цветовой модели HSB.
Обесцвечивание (Fading) — расстояние, на котором иссякает краска инструментов Paintbrush (Кисть), Airbrush (Аэрограф). Эффект призван увеличить соответствие компьютерных инструментов их реальным прототипам.
Обтравочный контур (Clipping Patch) — контур, предназначенный для передачи в другие программы в качестве маски.
Опорная точка (Anchor Point) — элемент сегмента контура — начальный или конечный узел.
Палитра (Palette) — способ вывода информации на экран; средство управления специальными окнами, которые можно свободно перемещать, свертывать и развертывать.
Пастеризация (Posterize) — уменьшение количества тонов (цветов) для последующей передачи изображения. Используется для художественных целей или в целях подготовки изображения для трассировки.
Передаточная функция (Transfer Function) — функция, позволяющая устанавливать нелинейную зависимость между входными и выходными данными. Используется при цветоделении, цветовой коррекции и т. д.
Пиксел (Pixel) — минимальный элемент изображения на мониторе или в точечном изображении.
Пиктограмма — графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т. д. Используется как более эргономичный способ управления программой.
Плавающая область (Floating Selector) — выделенная область, временно существующая над изображением, с которой можно производить перемещения и различного рода трансформации, не оказывая при этом никакого влияния на само изображение.
Приводка (Registration) — совмещение цветоделенных полос по меткам приводки в процессе печати с целью получения полноцветного изображения.
Пункт (Point) — основная единица полиграфической системы мер, равна 1/72 дюйма. Используется в размерах шрифтов.
Разрешение (Resolution) — количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм).
Растаскивание точек (Dots Gain) — дефект печати, вызываемый разными техническими причинами, состоящий в увеличении оттиска растровой точки на бумаге, что ведет к усилению плотности изображения.
Растр (Halfton) — в полиграфии техника передачи непрерывного тона с помощью бинарной структуры черного и белого. Тональным градациям ставятся в соответствие размеры точек. Физический размер точек достаточно мал, и при восприятии они сливаются и более или менее имитируют тональный диапазон.
Растушевка (Feather) — частичное распространение изменений, производимых в пределах выделенной области, за ее границы. Позволяет смягчить слияние изображения в выделенной области и остального рисунка.
Ретушь (Retouch) — коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, а также исправления тонального и цветового балансов.
Сведение слоев (Layers Merging) — объединение всех видимых слоев в один с учетом режимов слияния, непрозрачности и прочих условий.
Света (Highlights) — светлые тона изображения, на полутоновом растрированием изображении представляются точками малого размера.
Сглаживание (Anti-aliasing) — технический прием, в результате которого "ступенчатость" границ и линий в изображениях точечной графики сглаживается путем смягчения интенсивности в переходной области.
Сканер — электронное устройство ввода данных, которое преобразует двухмерные графические изображения в компьютерную (цифровую) форму.
Слой (Layer) — дополнительный уровень для рисования. Метафора прозрачной кальки в традиционном дизайне.
Средние тона (Midtones) — тона изображения в диапазоне между светами и тенями.
Совмещенные данные (Sample Merged) — опция, позволяющая работать с изображением на всех слоях.
Тени (Shadows) — темные тона изображения; на полутоновом растрированием изображении представляются точками большого размера.
Тон — уровень (градация) серого цвета.
Тоновое изображение — изображение, имеющее непрерывную (или условно непрерывную) шкалу серых градаций от белого до черного.
Точечная графика — изображение, состоящее из совокупности точек (пикселов). Каждый пиксел имеет атрибут цвета, кодируемый от 1 (черно-белый штрих) до 24 бит (цветное изображение с 16, 7 млн оттенков).
Трансформации — изменения выделенной области (перемещение, масштабирование, поворот, перспектива, деформация). В точечной графике трансформации обычно связаны с искажениями.
Треппинг (Trapping) — увеличение площади более светлого цвета для предотвращения появления пустых зазоров при перекрытии более темным цветом.
Триадные краски (Process Colors) — три основные краски (голубая, пурпурная, желтая) и дополнительная (черная), используемые в стандартном печатном процессе. Синоним CMYK-цветов.
Угол наклона растра — это угол поворота растровых точек относительно друг друга и общей оси изображения.
Цветоделение (Color Separation) — процесс разложения цветного изображения на четыре составляющие стандартного печатного процесса и получение отдельных фотоформ для каждой составляющей.
Цветовая модель (Цветовой режим) — визуальное и цифровое представление параметров цвета в зависимости от конкретных практических требований.
Цветовая модель CMYK — цветовое пространство, основанное на четырех цветах полиграфического процесса: голубом, пурпурном, желтом и черном.
Цветовая модель HSB — цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (Hue), насыщенности (Saturation) и яркости (Brightness).
Цветовая модель RGB — цветовое пространство, основанное на трех цветах: красном, зеленом и синем.
Цветовая таблица (Color Table) — матрица цветовых параметров, используемая для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
Цветовой баланс (Color Balance) — соотношение цветов в изображении; отображается на цветовых полосах, позволяющих добавить или уменьшить содержание одного цвета за счет другого.
Цветовой тон (Hue) — основная характеристика цвета, отличающая его от других цветов, например, оранжевый от синего, фиолетовый от розового и т. д. Используется в модели HSB.
Цветокоррекция — изменение параметров цвета пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов печати.
Шум (Noise) — совокупность пикселов, цветовые значения которых распределяются случайным образом.
Яркость — характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB.
Альфа-канал (Alpha channel) — дополнительный канал с 8-битовым представлением. Используется для создания и хранения масок, на печать не выводится.
Байт (Byte) — единица информации, равная 8 битам. Является единицей измерения объема оперативной памяти, дискового пространства, размеров файлов.
Бит (Bit) — двоичный знак, "О" или "1", используемый в вычислительной технике для представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. 1 битом на пиксел кодируется штриховое черно-белое изображение, 8 битами на пиксел — индексированные цвета или градации серого, 24 битами на пиксел можно закодировать 16, 7 млн оттенков цвета.
Битовая карта (Bitmap) — таблица цифровых значений, кодирующих цвет каждого пиксела изображения. Обычно служит обозначением черно-белого штрихового изображения.
Векторная графика — способ предоставления графической информации с помощью совокупных кривых, описываемых математическими формулами. Этот способ обеспечивает возможность трансформаций изображений без потери качества.
Выделение (Selection) — операция маркировки совокупности пикселов для перемещения, трансформации и т. д. Выполняется с помощью специальных инструментов и команд.
Выделение цветной краски (UCR) — метод в цветоделении, при котором темные цветные части изображения заменяются черными.
Гамма — коэффициент контраста в средних тонах изображения.
Генерация черного — определение количества краски, приходящееся на черную плашку при цветоделении.
Гистограмма — графическое представление распределения уровней яркости в изображении. Гистограмма дает общее представление о распределении пикселов в изображении. Концентрация деталей яркости в светах или тенях изображения свидетельствует о смещении его тонового интервала, которое выражается в снижении контраста. Определение тонового интервала изображения имеет важное значение для выбора наиболее эффективных методов тоновой коррекции.
Дополнительный модуль (Plug-in) — программное обеспечение (чаще всего фильтры), разработанное сторонними компаниями для использования с программой Adobe Photoshop и некоторыми другими.
Градации серого (Grayscale) — одноканальное представление изображения с 256 уровнями (градациями) серого цвета. На каждый пиксел изображения отводится 1 байт (8 бит).
Градиент — плавный переход между двумя или несколькими цветами.
Дуплекс (Duotone) — добавление цветной краски для улучшения печати черно-белого изображения.
Заливка (Fill) — заполнение выделенной области или всего изображения оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами.
Замена серой составляющей (GCR) — метод в цветоделении, при котором равные доли голубой, пурпурной, желтой красок заменяются соответствующим оттенком черной краски.
Инверсия (Invert) — изменение тона или цвета на противоположный (например, черного цвета на белый).
Индексированные цвета (Indexed Colors) — одноканальное представление фиксированного набора цветов (обычно 16 или 256).
Интервал (Spacing) — параметр, определяющий расстояние между штрихами в мазке инструмента Paintbrush (Кисть) или другого рисующего инструмента.
Интерфейс — основное окно, в котором располагается все необходимое для работы.
Кадрирование (Cropping) — ограничение части изображения с целью удаления лишнего и достижения большей художественной выразительности.
Калибровка — процесс настройки устройств (например, монитора) для более точной передачи цвета с одновременным учетом реальных полиграфических возможностей.
Калибровочная шкала — шкала градаций серого цвета.
Канал (Channel) — компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели.
Клонирование — копирование фрагмента изображения в интерактивном режиме с помощью специального инструмента Stamp (Штамп).
Контраст — степень тонового различия между областями изображения.
Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов, низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.
Контур (Path) — представление изображения с помощью векторных объектов, обычно основанных на использовании специального математического аппарата кривых Безье.
Линиатура растра (Frequency) — плотность точек в полутоновом растре, выражаемая обычно в линиях на дюйм — lpi (Lines per inch).
Маркировка (Labels) — опция, обеспечивающая размещение на оттиске служебной информации об изображении (имени файла, названия канала и т. д.).
Метки обреза — метки, печатаемые вдоль границ изображения, служат указанием для обрезки.
Метки приводки — метки, помещаемые на цветоделенных печатных оттисках и используемые для совмещения цветов в процессе печати.
Муар — паразитный узор на цветном оттиске, получающийся при неверной приводке, неправильных углах наклона растра и некоторых других технических условиях.
Насыщенность (Saturation) — характеристика цвета, определяющая его чистоту. Используется в цветовой модели HSB.
Обесцвечивание (Fading) — расстояние, на котором иссякает краска инструментов Paintbrush (Кисть), Airbrush (Аэрограф). Эффект призван увеличить соответствие компьютерных инструментов их реальным прототипам.
Обтравочный контур (Clipping Patch) — контур, предназначенный для передачи в другие программы в качестве маски.
Опорная точка (Anchor Point) — элемент сегмента контура — начальный или конечный узел.
Палитра (Palette) — способ вывода информации на экран; средство управления специальными окнами, которые можно свободно перемещать, свертывать и развертывать.
Пастеризация (Posterize) — уменьшение количества тонов (цветов) для последующей передачи изображения. Используется для художественных целей или в целях подготовки изображения для трассировки.
Передаточная функция (Transfer Function) — функция, позволяющая устанавливать нелинейную зависимость между входными и выходными данными. Используется при цветоделении, цветовой коррекции и т. д.
Пиксел (Pixel) — минимальный элемент изображения на мониторе или в точечном изображении.
Пиктограмма — графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т. д. Используется как более эргономичный способ управления программой.
Плавающая область (Floating Selector) — выделенная область, временно существующая над изображением, с которой можно производить перемещения и различного рода трансформации, не оказывая при этом никакого влияния на само изображение.
Приводка (Registration) — совмещение цветоделенных полос по меткам приводки в процессе печати с целью получения полноцветного изображения.
Пункт (Point) — основная единица полиграфической системы мер, равна 1/72 дюйма. Используется в размерах шрифтов.
Разрешение (Resolution) — количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм).
Растаскивание точек (Dots Gain) — дефект печати, вызываемый разными техническими причинами, состоящий в увеличении оттиска растровой точки на бумаге, что ведет к усилению плотности изображения.
Растр (Halfton) — в полиграфии техника передачи непрерывного тона с помощью бинарной структуры черного и белого. Тональным градациям ставятся в соответствие размеры точек. Физический размер точек достаточно мал, и при восприятии они сливаются и более или менее имитируют тональный диапазон.
Растушевка (Feather) — частичное распространение изменений, производимых в пределах выделенной области, за ее границы. Позволяет смягчить слияние изображения в выделенной области и остального рисунка.
Ретушь (Retouch) — коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, а также исправления тонального и цветового балансов.
Сведение слоев (Layers Merging) — объединение всех видимых слоев в один с учетом режимов слияния, непрозрачности и прочих условий.
Света (Highlights) — светлые тона изображения, на полутоновом растрированием изображении представляются точками малого размера.
Сглаживание (Anti-aliasing) — технический прием, в результате которого "ступенчатость" границ и линий в изображениях точечной графики сглаживается путем смягчения интенсивности в переходной области.
Сканер — электронное устройство ввода данных, которое преобразует двухмерные графические изображения в компьютерную (цифровую) форму.
Слой (Layer) — дополнительный уровень для рисования. Метафора прозрачной кальки в традиционном дизайне.
Средние тона (Midtones) — тона изображения в диапазоне между светами и тенями.
Совмещенные данные (Sample Merged) — опция, позволяющая работать с изображением на всех слоях.
Тени (Shadows) — темные тона изображения; на полутоновом растрированием изображении представляются точками большого размера.
Тон — уровень (градация) серого цвета.
Тоновое изображение — изображение, имеющее непрерывную (или условно непрерывную) шкалу серых градаций от белого до черного.
Точечная графика — изображение, состоящее из совокупности точек (пикселов). Каждый пиксел имеет атрибут цвета, кодируемый от 1 (черно-белый штрих) до 24 бит (цветное изображение с 16, 7 млн оттенков).
Трансформации — изменения выделенной области (перемещение, масштабирование, поворот, перспектива, деформация). В точечной графике трансформации обычно связаны с искажениями.
Треппинг (Trapping) — увеличение площади более светлого цвета для предотвращения появления пустых зазоров при перекрытии более темным цветом.
Триадные краски (Process Colors) — три основные краски (голубая, пурпурная, желтая) и дополнительная (черная), используемые в стандартном печатном процессе. Синоним CMYK-цветов.
Угол наклона растра — это угол поворота растровых точек относительно друг друга и общей оси изображения.
Цветоделение (Color Separation) — процесс разложения цветного изображения на четыре составляющие стандартного печатного процесса и получение отдельных фотоформ для каждой составляющей.
Цветовая модель (Цветовой режим) — визуальное и цифровое представление параметров цвета в зависимости от конкретных практических требований.
Цветовая модель CMYK — цветовое пространство, основанное на четырех цветах полиграфического процесса: голубом, пурпурном, желтом и черном.
Цветовая модель HSB — цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (Hue), насыщенности (Saturation) и яркости (Brightness).
Цветовая модель RGB — цветовое пространство, основанное на трех цветах: красном, зеленом и синем.
Цветовая таблица (Color Table) — матрица цветовых параметров, используемая для вывода цвета на экран, для конвертирования цвета из одной модели в другую и т. д.
Цветовой баланс (Color Balance) — соотношение цветов в изображении; отображается на цветовых полосах, позволяющих добавить или уменьшить содержание одного цвета за счет другого.
Цветовой тон (Hue) — основная характеристика цвета, отличающая его от других цветов, например, оранжевый от синего, фиолетовый от розового и т. д. Используется в модели HSB.
Цветокоррекция — изменение параметров цвета пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов печати.
Шум (Noise) — совокупность пикселов, цветовые значения которых распределяются случайным образом.
Яркость — характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB.
glafira- Супер
- Сообщения : 294
Очки : 694
Репутация : 220
Дата регистрации : 2009-11-20
Откуда : из европы
Re: Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
Хитрые горячие клавиши
При создании макетов в Photoshop нередко требуется вставить правильное тире (—), или правильные кавычки («») в текст.
Оказывается в операционной системе Windows учтен и этот вопрос.. Просто нам об этом ничего не говорили )
Удержите клавишу ALT и на цифровой части клавиатуры наберите одну из комбинаций.
Отпуская клавишу ALT получаем нужный символ.
Список часто используемых комбинаций:
ALT+
0171 — « (левая кавычка)
0187 — » (правая кавычка)
0151 — — (длинное тире)
0150 — – (короткое тире)
0169 — (копирайт)
0133 — … (многоточие)
0160 — (неразрывный пробел)
0176 — ° (градус)
0149 — • (булит)
0145 — ‘ (открывающая одинарная кавычка)
0145 — ‘ (открывающая одинарная кавычка)
0146 — ’ (закрывающая одинарная кавычка или апостроф)
0147 — „ (открывающая двойная кавычка)
0148 — “ (закрывающая двойная кавычка)
0132 — „ (русская открывающая двойная кавычка)
0147 — „ (русская закрывающая двойная кавычка)
0167 — § (параграф)
0177 — ± (хз)
0174 — знак зарегистрированной торговой марки
0183 — · (точка посредине)
0153 — (торговая марка)
0134 — †
При создании макетов в Photoshop нередко требуется вставить правильное тире (—), или правильные кавычки («») в текст.
Оказывается в операционной системе Windows учтен и этот вопрос.. Просто нам об этом ничего не говорили )
Удержите клавишу ALT и на цифровой части клавиатуры наберите одну из комбинаций.
Отпуская клавишу ALT получаем нужный символ.
Список часто используемых комбинаций:
ALT+
0171 — « (левая кавычка)
0187 — » (правая кавычка)
0151 — — (длинное тире)
0150 — – (короткое тире)
0169 — (копирайт)
0133 — … (многоточие)
0160 — (неразрывный пробел)
0176 — ° (градус)
0149 — • (булит)
0145 — ‘ (открывающая одинарная кавычка)
0145 — ‘ (открывающая одинарная кавычка)
0146 — ’ (закрывающая одинарная кавычка или апостроф)
0147 — „ (открывающая двойная кавычка)
0148 — “ (закрывающая двойная кавычка)
0132 — „ (русская открывающая двойная кавычка)
0147 — „ (русская закрывающая двойная кавычка)
0167 — § (параграф)
0177 — ± (хз)
0174 — знак зарегистрированной торговой марки
0183 — · (точка посредине)
0153 — (торговая марка)
0134 — †
glafira- Супер
- Сообщения : 294
Очки : 694
Репутация : 220
Дата регистрации : 2009-11-20
Откуда : из европы
Re: Урок от Сашиной мамы - Горячие клавиши Photohop
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
glafira- Супер
- Сообщения : 294
Очки : 694
Репутация : 220
Дата регистрации : 2009-11-20
Откуда : из европы
Похожие темы
» Урок от Сашиной мамы - Веер
» Урок от Сашиной мамы - Рисуем цветок
» Урок от Сашиной мамы - Картина из фото
» Урок от Сашиной мамы - Фото в стиле 40-х
» Урок от сашиной мамы - Открытка к пасхе
» Урок от Сашиной мамы - Рисуем цветок
» Урок от Сашиной мамы - Картина из фото
» Урок от Сашиной мамы - Фото в стиле 40-х
» Урок от сашиной мамы - Открытка к пасхе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Мар 01, 2016 1:10 am автор funnywoman
» Новогодний клипарт
Вс Окт 12, 2014 4:05 pm автор pushok
» работы от Funnywoman
Сб Окт 11, 2014 1:12 am автор funnywoman
» Виртуальные костюмы - дети - мальчики
Вс Окт 05, 2014 4:40 pm автор pushok
» Виртуальные костюмы - дети - девочки
Вс Сен 28, 2014 3:50 pm автор pushok
» Виньетки и открытки для школ и садиков
Вс Авг 10, 2014 4:08 pm автор pushok
» Клипарт к Дню Победы
Вс Май 04, 2014 4:11 pm автор pushok
» Пасха - шаблоны для Photoshop
Вс Апр 13, 2014 3:49 pm автор pushok
» Шаблоны С Днём Рождения
Вс Мар 30, 2014 3:22 pm автор pushok